Массированное сосредоточение внимания общества к тому или ному вопросу – это, как говорится, альфа и омега любой затеваемой кампании. Будь-то политическая или торговая. Разница между ними только в конкретных целях.
Понятно, что задача торговой кампании помочь больше эффективнее продать товары. И в этом торговые кампании Google преуспевают.
Как создать такую кампанию?
Совсем не сложно. Для начала следует зарегистрировать аккаунт Google в Google Merchant Center.
Затем следует зарегистрировать и подтвердить свой сайт в в AdWords. Дальше все подскажет сама система. Понадобится заполнить таблицу товаров. Сделать оплату и ждать результатов. Чтобы благополучно получить звание сертифицированного специалиста Google рекламы по торговым кампаниям 2020 нужно дать ответы на некоторые вопросы https://ads-god.com/otvety-google-torgovym-kampaniyam/.
Сработает уже отличие товарных объявлений от обычных текстовых: ведь поиск будетуже основываться не на ключевых словах и фразах, а на наименовании и характеристиках товара, включая и его ценовые категории.
Как показывает практика, их эффективность где-то в три раза выше обычных.
Торговые объявления, участвующие в кампаниях, разделяются на несколько видов:
- просто товарные объявления, основанные на данных вашего аккаунта о предлагаемой продукции;
- объявления-витрины, которые вы создаете сами, объединяя схожие товары в группы;
- объявления-каталоги.
Результаты эффективности действия объявлений легко отследить в Google Analytics. Здесь показываются и число кликов, и цена за них, количество посетителей, продолжительность сеансов, данные о просмотренных страницах, обозначается также число имевшихся отказов. Иными словами, вы получаете весомую аналитическую картину, помогающую выстроить стратегию и тактику ведения собственного торгового бизнеса.
И успех не преминет сказаться. Вы увидите, насколько увеличится количество реальных продаж от товаров и предоставляемых услуг. К вам потянутся потребители – а это уже основа бизнесовой удачи!