Теперь переходим к меню.
Итак, давайте определимся, что должно входить в состав меню вашего продающего сайта:
• новости;
• услуги, товары;
• магазин;
• контакты;
• об авторе;
• бесплатные материалы;
• отзывы.
Теперь рассмотрим каждый из пунктов подробнее.
1. Новости
В данном блоке у вас ежедневно должны выходить одна-три статьи. Статьи могут представлять собой не только обычный текст, но также иметь в дополнение аудиозаписи, видеоуроки, графики, схемы и другую визуальную информацию.
Запомните главное: не выкладывайте на своем сайте просто видео– или аудио материал, обязательно сопровождайте его хотя бы несколькими абзацами текста.
Есть несколько правил, с которыми вы должны ознакомиться перед тем, как приступить к написанию текстов для вашего продающего сайта.
• Определенное количество информации.
Одна ваша новость должна содержать либо 1–2 страницы документа WORD 14-м шрифтом (если это только текст), либо 2–4 абзаца текста и дополнительный материал.
• Чем меньше – тем лучше.
Все ваши тексты должны быть разбиты на абзацы, а каждый абзац должен состоять не более чем из двух-трех строк.
• Простота спасет мир.
Текст должен быть написан простыми словами, чтобы их понял даже 12-летний ребенок.
• Картинки, картинки и еще раз картинки.
Любая информация лучше воспринимается, когда сопровождается какими-то наглядными примерами.
Речь идет о картинках, иллюстрациях, тематических изображениях, которые будут вызывать у посетителей сайта эмоции, в результате чего и произведут должное впечатление.
• Делегируйте.
Экономьте ваше время, оптимизируя работу сайта с помощью фрилансеров. Как это сделать? Очень просто. Возьмите себе за правило каждый день наговаривать себе на диктофон по 15 минут разного текста по вашей теме.
Причем совершенно не имеет значение, салон красоты у вас или ветеринарная клиника, масса информации будет всегда, везде и по любому вопросу.
Затем данные аудиозаписи отдавайте на переработку фрилансеру, который сделает из аудиофайла хорошие качественные статьи. Именно этими статьями и дополняйте ежедневно свой блок новостей на сайте.
• Призыв к действию.
Каждая ваша статья в новостях должна содержать в конце призыв к действию. Например, если статья понравилась, то обязательно поделись с друзьями в социальных сетях с помощью Одноклассники. ru, ВКонтакте, Facebook и других.