Для начала давайте разберемся, а что вы вообще можете продать, используя продающие сайты?
1. Товары
Товары могут продаваться через:
• интернет-магазины, которые отличаются разнообразием ассортимента, доступностью и, как правило, низкой ценой по сравнению с ценой в обычных магазинах;
• лейдинги (целевые страницы), где одна большая страница посвящена одному товару.
Самый распространенный пример продажи товара через лейдинг – это реклама продуктов для похудения: зеленого кофе, массажных поясов, имбиря и других.
2. Услуги
Это могут быть услуги как оффлайн, так и онлайн. В первую группу могут входить услуги салона красоты, заправка картриджей, грузоперевозки, уборка помещений и территорий.
В онлайн-услуги входят создание сайтов, копирайтинг, рерайтинг, услуги художников и дизайнеров.
3. Информация
Продажа информации (инфобизнес) может осуществляться как в режиме оффлайн, так и в онлайновом режиме.
4. Продажа себя
Данный вид продаж стоит определенным особняком во всей этой схеме. Почему? Да потому что продажа себя совмещает элементы как продаж информации, так и продаж услуг и частично товаров.
Сайт «имени себя» является своего рода катализатором, усилителем, целой системой, при помощи и с помощью которой вы сможете:
• продвигать ваши профессионализм известность, популярность;
• повышать вашу стоимость на рынке:
• продвигать ваши услуги, товары, информацию, труд, опыт, знания, навыки и умения.