Дополнительные фишки

Что еще должно обязательно присутствовать на вашем сайте?
1. Pop-up окно (всплывающее окно)
Механизм действия всплывающих окон
Посетитель заходит на ваш сайт, начинает с любого места его просматривать и в какой-то момент времени перед ним появляется pop-up окно, закрывающее текст сайта.
Всплывающее окно может предлагать человеку получить подарок или скачать что-нибудь бесплатное, то есть окно должно содержать какой-нибудь ваш «магнит» и форму подписки.

Чтобы найти оптимальное время для появления всплывающего окна, вам необходимо протестировать огромное множество вариантов.
В конце концов, вы найдете идеальное время и лучший интервал для размещения своего pop-up окна.
Например, у вас получился такой результат: лучше всего pop-up окно действует один раз в день на одного посетителя, кликнув 5–7 раз мышкой.
Что это значит?
Это значит, что окно должно появиться перед человеком, зашедшим на ваш сайт, не сразу, а после определенного промежутка времени.
Посетитель должен один раз кликнуть, к примеру, на «новости», второй раз – на «магазин», третий – на «цены», четвертый раз – на «контакты», пятый раз – на закладку «об авторе».
И вот именно в этот момент и должно выскакивать ваше всплывающее окно.
Если человек закрыл его, значит, в этот день окно перед данным посетителем больше показываться не должно.
2. Stop exit
Как работает Stop Exit?
Когда посетитель заходит на ваш сайт, проводит на нем определенное количество времени, ничего при этом не делая, и собирается выйти с помощью крестика, то перед ним как раз и должен возникать данный скрипт (рис. 8).

Stop Exit может спрашивать человека о причинах его ухода, а может предлагать бесплатный подарок. Как только человек нажимает на кнопку «Получить», он сразу же должен быть перенаправлен на страницу с «магнитами».
Скрипт «Стоп, не уходи» (англ. «Stop Exit») может быть голосовым или текстовым.
Вы даже можете использовать свой собственный голос. Если вы узнаваемая и известная личность, то это наверняка возымеет действие и заставит посетителя вернуться на сайт.
3. Call back hunter
Что такое Call Back Hunter («Мы вам перезвоним»)?
Это серия сервисов, которые напрямую связаны со звонками клиентам.
Как работает Call Back Hunter?
Сервис работает следующим образом: когда посетитель заходит на ваш сайт, проводит там какое-то небольшое количество времени, к примеру, 5 минут, и ничего не делает, то перед ним на странице появляется окно такого содержания (рис. 9).

Call Back Hunter работает очень хорошо лишь в тех случаях, когда посетители просто просматривают ваш сайт, не заполняя при этом никаких форм.
Однако у данного сервиса есть и один минус: вы или специально нанятый для этого человек все время должны находиться рядом с телефоном, чтобы в любой момент суметь перезвонить клиенту.
4. Ассистент
«Ассистент» – это по сути тот же Call Back Hunter, который наиболее эффективно работает в магазинах и на landing page.
Как работает «Ассистент»?
Наверняка вы и сами встречали всплывающее окно с ассистентом, когда заходили на какие-нибудь сайты. И скорее всего помните, что в окне присутствует примерно такой текст: «Здравствуйте! Меня зовут Марина (Игорь). Если у вас возникли вопросы, я с удовольствием на них отвечу. Напишите мне здесь». При этом текст обычно сопровождаете картинкой, на которой изображены симпатичны желательные молодые люди.
5. Виджеты комментариев в социальные сети, виджеты отзывов, виджеты опросов
Вам необходимо понимать, что использование различных виджетов помогает увеличивать конверсию собственного сайта.
Вы вправе пользоваться любыми сервисами, но лучшими в своем деле являются Cackleme и Hyper Comments.
Да, данные сервисы платные, однако годовая сумма оплаты на самом деле небольшая, а вот польза от этих сервисов огромная.
Вы можете заметить, что лично вас, как пользователя, раздражает наличие всех этих окон на каком-нибудь сайте.
На это можно ответить только одно: если зарабатывать дополнительные деньги, то без этих фишек точно не сможет обойтись.