Автоответчик

Как ни странно, но люди еще пользуются такой услугой, как автоответчик. Естественно, в компаниях автоответчики используют все реже и реже, а вот физические лица по-прежнему их любят.
Поэтому ваша главная задача – оставить на автоответчике такое сообщение, на которое человек или представитель организации обязательно среагирует и незамедлительно с вами свяжется.
Что поможет вам вызвать интерес?


• Банки
Практически все люди испытывают непреодолимый страх, когда получают сообщение из банка. Причем не просто сообщение, а маленькую речь, которая содержит в себе минимум конкретной информации.
Например: «Здравствуйте! Меня зовут так-то. Я беспокою вас по поводу такого-то банка. Пожалуйста, свяжитесь с нами по такому-то телефону в течение такого-то времени».
Человеку свойственно додумывать информацию, поэтому примерно 30 % людей среагируют на ваше сообщение и перезвонят вам в указанный промежуток времени.
Дальше ваша задача – привязать слово «банк» к своей речи и привлечь человека к покупке. Для примера: «Здравствуйте! Мне звонили из банка. Здравствуйте! Да, я вам звонил, но не из банка, а по поводу банка. Дело в том, что я недавно общался с клиентом, который так же, как и вы, пользуется услугами банка. Поэтому именно вам я хочу предложить наши услуги…»
По опыту людей, давно и успешно занимающихся продажами по телефону и Skype, с 10 % перезвонившими можно заключить сделку, что тоже очень неплохо.
Даже если вам не перезвонят – это и не выигрыш, но и не проигрыш. Ведь вы не стоите на месте и делаете шаги в сторону поиска новых клиентов.
• Крупный партнер
Крупным партнером вы можете привлекать внимание только юридических лиц. К примеру, вы звоните в определенную компанию и оставляете им на автоответчике сообщение следующего содержания:
«Здравствуйте! Меня зовут так-то. Я беспокою вас по поводу такой-то компании. Просьба срочно перезвонить по такому-то телефону».
При этом крайне важно, чтобы названная вами компания обладала достаточно известным именем и работала в той же области, в которой специализируется нужная вам организация.
В том случае, если вам перезвонят, вы должны суметь объяснить клиенту, что на данный момент вы интенсивно ведете переговоры с указанным крупным партнером.
Именно по этой причине вам интересно мнение перезвонившего человека на счет вашей организации. Более того, вы можете предложить лицу, осуществляющему звонок, свои услуги в такой-то области.
Как и в случае с физическим лицом, если вы не получите ответный звонок от юридического лица на ваше оставленное сообщение, не надо расстраиваться. Главное – вы сделали попытку найти нового клиента.