Если коллектор пытается выйти из-под контроля

быстрый - сделаем ремонт гнезда зарядки ноутбука в сервисцентре .

6. Если любой специалист банка, МФО и коллекторского агентства перед звонком или встречей с вами всегда просматривает всю имеющуюся о вас информацию, то почему бы вам не делать то же самое. На первом этапе это будет, конечно, информация из интернета, но по мере развития ваших навыков, конечно при условии фиксации всех контактов, у вас накопится то же изрядный файл практической информации.


7. Если вас напрягает сам факт общения с коллекторами, то найдите сайт агентства, с которым вам приходится контактировать, а сайты сейчас есть практически у всех. Внимательное изучение информации на сайте может дать много аргументов в вашу пользу и развеет массу предрассудков.
8. Вполне вероятно, что коллекторское агентство, досаждающее вам, является членом ассоциации. Например, у ассоциации НАПКА (http://www.napca.ru/) прямо на сайте можно оставить жалобу, которая будет рассмотрена в установленном порядке.
9. Если вам кажется, что санкции, которые применяются к недобросовестным коллекторам, в виде требований по устранению нарушений, отчетов о предотвращении подобных нарушений в будущем и рекомендаций по приостановлении членства или исключения из ассоциации недостаточно. Обратите внимание на то, что любые нарушения могут проявляться только в условиях неполной информации. Вынесение на обсуждение проблемы и требование соблюдения законодательства конкретным агентством вернет ему чувство реальности.
10. Несмотря на то, что «Хартия профессиональных коллекторских агентств» носит рекомендательный характер, знание и грамотное использование ее положений вами поможет перевести разговор с коллектором в конструктивное русло.
11. Помните, что коллекторские агентства созданы для аутсорсинга работ по взысканию дебиторской задолженности на всех стадиях ее возникновения. Не удивляйтесь, если коллекторы начнут вас донимать с первого дня задержки выплат.
12. Всегда помните, что основной функцией коллекторов является именно информирование заемщика о задолженности. Если вы будете относиться ко всей беседе с коллектором как к простой информации, которая просто подана в неприятной вам форме, то это позволит сохранить самообладание и не наговорить лишнего.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.