«PAIDA» – главный секрет эффективных продаж по телефону и Skype

Для того чтобы эффективно осуществлять продажи по телефону и Skype, вам необходимо научиться пользоваться системой продаж «PAIDA». Особенно это важно, если вы работаете с юридическими лицами.
«PAIDA» – немного измененная система, в основе которой находится классическая схема продаж «AIDA».
Данная аббревиатура расшифровывается таким образом: «P» – разведка, «A» – внимание, «I» – интерес, «D» – желание, «A» – действие. Разведка может быть осуществлена двумя способами.


Изучение новостей
Разведка позволяет вам найти способы, которые помогают «зацепиться» за своего потенциального клиента. Например, перед совершением звонка вы можете ознакомиться с последними новостями, представленными на сайте потенциального покупателя.
Неважно, что вы прочтете: будь то сообщение об открытии нового филиала, или известие о реструктуризации фирмы, или информация о проведении обучений, или другие новости.
Любая свежая информация подойдет для вас, ведь именно с нее вы и начнете разговор с потенциальным клиентом.
Примерная схема для начала разговора.
«Я сейчас узнал, что вы открыли новое представительство в регионе, мне хотелось бы вас поздравить с очередным успешным шагом.
Мой звонок объясняется тем, что наша компания в данный момент занимается вопросом расширения, и мы ищем новых основных партнеров.
В связи с этим мне хотелось бы предложить вам сотрудничество с нашей организацией на специальных выгодных условиях.
Спецпредложение адресовано именно вам, так как вы являетесь лидером по производству и продажам в своей области».
Немаловажный момент, – чтобы добиться хорошего результата в продажах посредством телефона и Skype, вы должны сначала обзванивать лидирующие компании в той области, для которой и предназначен ваш товар, продукт или услуга.
Изучение акций
Разведка как составляющая системы «PAIDA», помимо изучения новостей, может включать в себя и изучение акций, проводимых различными компаниями.
В данном случае ваши действия должны быть следующими.
Вы звоните в организацию под видом клиента, вам рассказывают об акциях, скидках и бонусах.
Потом вас переводят на сотрудника отдела продаж, а затем вы должны выйти на начальника, и уже с ним вы и начинаете непосредственно работать.
Для успешных телефонных продаж одной разведки недостаточно. Вы так же должны научиться привлекать внимание своего клиента к вашему продукту, товару или услуге.
Для этих целей вы можете либо использовать собранную ранее информацию, либо сделать клиенту нестандартное коммерческое предложение, от которого ему будет сложно отказаться.
В свою очередь интерес клиента вы можете вызывать с помощью трех параметров:
• выгоды;
• гарантий;
• нестандартного подхода.
Одним из нестандартных подходов, который становится все более популярным, является предложение клиенту воспользоваться чем-либо совершенно бесплатно и безвозмездно.
К примеру, вы продаете воду.
Но для того, чтобы о вас узнали ваши покупатели, вам необходимо выделить свой продукт из конкурирующей среды.
Для этих целей вы можете использовать любимую многими людьми «халяву», т. е. начнете бесплатно распространять свою воду по различным организациям.
Естественно, не все компании в итоге закажут у вас данный товар, но большинство организаций, удивленные вашим нестандартным подходом, выберут вас в качестве своего постоянного поставщика воды.
Для того чтобы вызвать желание у вашего клиента, вы можете использовать:
• информацию;
• акции;
• выгоду.
Необходимые действия вашего покупателя вы можете спровоцировать с помощью двух факторов:
• ограничения времени;
• специального предложения.
Вы должны различать термины «специальное предложение» и «акции».
Специальное предложение – ограниченные по времени выгодные условия, предлагаемые конкретному человеку.
Акции – выгодные условия, имеющие ограниченные временные рамки, но распространяющиеся на всех без исключения клиентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.